Тема проекта интересна мне. А заинтересует ли она лицеистов? Я вхожу в кабинет к шестиклассникам. Прошу ребят ответить на два вопроса анкеты: «Как часто ты используешь салфетку для экрана смартфона?» и «Знаешь ли ты о том, что на экране смартфона могут находиться болезнетворные микроорганизмы?» Прочитав вопросы анкеты, дети выражают неподдельный интерес к данной теме.
Всего было опрошено 28 детей.
Анализ результатов анкетирования шестиклассников
Вывод по результатам анкетирования учеников 6 класса: большинство подростков не задумываются о возможном загрязнении экрана телефона и используют салфетки очень редко.
***
А как обстоят дела в старших классах?
Я предложила ответить на вопросы анкеты своим одноклассникам. Всего было опрошено 18 учащихся 11В класса.
Вывод по результатам анкетирования учеников 11 класса: старшеклассники используют салфетки для экрана смартфона чаще, но не задумываются о необходимости антибактериальной пропитки для салфетки.
Анализируя анкеты, я делаю выводы:
1) необходимо расширить знания школьников об опасностях, которые связаны с использованием смартфона;
2)необходимо провести пятиминутки «Гигиена пользователя телефона».